+1

Мини-отель Best Corner

Очень хорошо (8.4 из 10) — на основании 587 отзывов от Booking.com
Об отеле Забронировать отель Карта
 

Один из лучших вариантов, выбранных нами в городе Санкт-Петербург. Отель Best Corner находится в здании XIX века в самом центре Санкт-Петербурга, всего в 3 минутах ходьбы от Невского проспекта. Из стильных номеров отеля открывается вид на город. Гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi.

В числе удобств номеров собственная ванная комната с феном и тапочками.

Гостям подают легкий завтрак. В окрестностях находится несколько ресторанов.

Эрмитаж, Казанский собор и Исаакиевский собор находятся всего в 15 минутах ходьбы от отеля. Поблизости обустроена бесплатная парковка.

3 звезды

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

Фотографии с Booking.com

Удобства и услуги

Кухня

  • Общая кухня

Домашние животные

  • Размещение домашних животных не допускается.

Интернет

  • Бесплатно!Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно.

Парковка

  • Парковка отсутствует.

Сервисы

  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Факс/ксерокопирование
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Круглосуточная стойка регистрации

Общие

  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Сейф
  • Лифт
  • Номера для некурящих

Комментарии к месту (1)

совершенно неадекватный персонал в отеле BestCorner. 25.11.2016 ночью сижу на кухне, читаю новости, единственный шум, который издаю – питьё чая из кружки. в 2:30 ночи на кухне появляется женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна» и в ультимативной форме просит меня покинуть кухню. спрашиваю: «почему?» отвечает: «согласно инструкции никто не может находиться на кухне после 23:00». я прошу показать мне эту лагерную инструкцию. она говорит: «вас должны были с ней ознакомить при заселении». я говорю: «во-первых, никакой инструкции я не видел, во-вторых, я никому не мешаю, спокойно сижу, читаю, пью чай, в-третьих, предыдущей ночь спокойно находился на кухне до 4:00, никто никаких претензий не высказывал». второй раз прошу показать мне инструкцию. в ответ на это женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна», просто выключает свет! и в приказном тоне требует немедленно покинуть кухню! я прошу включить свет, потому что в темноте ничего не вижу, даже собраться нормально не могу. на эту просьбу сотрудница отеля заявляет мне: «если вы немедленно не очистите помещение, я вызову охрану!» после этой реплики меня посетили сомнения в психический вменяемости этой гражданки, поэтому я решил не спорить, ибо с людьми в припадке лучше не спорить. «вообще-то 2:30 ночи, а Вы орёте на весь отель, - говорю я, - и гораздо больше неудобств доставляете гостям». в итоге на ощупь пришлось собирать свои вещи, под подгоняющие окрики этой хабалки. в темноте я забыл на столе симку, которую на утро никто уже не нашёл. единственной причиной шума и того, почему несколько гостей отеля были разбужены прямо посреди ночи, являлась неадекватная выходка сотрудника отеля, представившегося «Татьяна Дмитриевна» (фамилии её никто не знает). на утро попросил показать мне «инструкцию», согласно которой находиться на кухне после 23:00 воспрещается – но инструкции НЕ ОКАЗАЛОСЬ! попросил книгу отзывов – её тоже НЕ ОКАЗАЛОСЬ! да и саму «Татьяну Дмитриевну» как ветром сдуло. за её хамскую выходку никто из администрации отеля BestCorner так и не принёс извинения. таким сотрудникам отеля лучше бы работать вертухаями на зоне, а к людям лучше вообще их не подпускать.
имею три просьбы и одно замечание:
1. найти мою симку, которую я потерял в результате неадекватной выходки сотрудника, либо же кражи этой невменяемой бабой.
2. принять меры, в связи с вопиюще хамским поведением по отношению к гостям
3. что говорит «инструкция» отеля об истериках, которые сотрудники закатывают в 2:30 ночи, будят гостей, и угрожают вызвать полицию только за то, что гость сидит на кухне, читает и не мешает никому?
и одно замечание: постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 о «Правилах оказания различных видов услуг» обязывают предприятие иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. если книги отзывов не будет в наличии и гестаповки типа «Татьяны Дмитриевны» будут и дальше так по-свински вести себя с гостями – закроют ваш отель к чёрту.
0
26 Ноября 2016 2:34 Добавить ответ

Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.

Расположение на карте

Адрес: Загородный Проспект 11 Кв , Центральный район
Номеров в отеле: 18

Рассказать друзьям

Наверх